0
Your shopping cart is empty!

Close
Products and service
 
LanguageРусский Українська English

Installation of a reverse osmosis system specialist

Brand: Osmosovsky
Product Code: Установка системы осмоса
Availability: In Stock
Reviews written: 6 Write

Osmosovsky

6

Price: 324грн
Price: $12.00

A qualified person to properly install you purchased a reverse osmosis filter, run it correctly with the necessary procedures. Details will advise the user of the service intervals and "subtle" moments of operation of the system of reverse osmosis. We also provide technical support and information contact members mounted filters.

  Also, you can (and should!) To select a filter reverse osmosis on our website and get the delivery and installation of a reverse osmosis system as a gift.

Order installation of reverse osmosis filter can place an order on our website or contact us in any convenient way for you.

Technical information
Execution Time of work negotiated with the customer
Kind The types and value of the work stipulated in each case
Country Ukraine
Write Your Name:


Your Review: Note: HTML is not translated!

Rating:

Bad  1   2   3   4   5   Good

Enter the code in the box below:
  

Standard scheme and sequence of installation of the reverse osmosis filter

1. Remove the reverse osmosis system from the packaging and check the equipment. do not open the package with accessories. Be careful, the manufacturer will not accept claims for shortages, if the package is opened.

2. Close the valve of cold water at the entrance to the apartment / house and open the faucet in place of the filter (to wash) for 1 minute to relieve pressure in the system, then close the valve.

3. Thread the input coupling to the cold water pipe. Screw off the water supply to the inlet coupling. To avoid possible leakage of water should be used to seal the Teflon tape.

4. Remove the cap nut from the union of the tap water and put it in the red tube. Firmly pull the red tube on the water tap fitting and tighten the union nut. The other end of the red tube with quick connect fitting the first (far right) of the flask filtration module.

5. Connect the drain hose clip to the drain of your sink trap. This drain clamp fits most standard sewer pipes. Drill drainage pipe on your sink hole diameter of 5.0 mm, which is put on the seal with adhesive base (included). Install the drain hose clip so that the hole in the drain pipe fits in the hole (fitting) in the drainage. Use a wrench to tighten the nut of the drain hose clamp. Take a tube of black color, insert it into the drain fitting collar. The other end of the black tube with quick connect fitting shell membrane.

Important! Check flow regulator to be installed in a black tube to the connection to the housing of the membrane.

6. On the threaded part of the tank tightly wrap Teflon tape and screw the ball valve of the tank. Turn the valve to the "closed".

Important! Check of air pressure in the "dry" tank. The air pressure should be 0.4-0.6 bar. If you want to increase the pressure pump with pressure gauge. If necessary, reduce the pressure - reset it by pressing the nipple of the tank.

7. To set the tap purified water, drill a hole with a diameter of 12.5 mm in a convenient place for you to sink or countertop.

Attention! Metal shavings can damage your sink, you must carefully remove it as soon as you drill a hole. If the surface to install faucet ceramic or stone, you may need a special carbide drill.

Assemble the valve on a countertop or sink. with the nut, lock washer and a large plastic ring should be pressed to the valve top. Take the blue tube, put the cap on it consistently compression nut and compression sleeve, and then insert a cylindrical insert into the tube. Screw the cap nut compression fitting installed on the crane, sending the phone in the middle of the nozzle, pressing compression sleeve. After installing the valve must be securely fastened to the countertop, and blue tube tightly fitted on the pipe tap.
Connecting double tap (for systems with a mineralizer) is carried out on the same principle as the single connection.

8. Select the wall where you want to place the filter and screw it 2 screws for attaching a filter (not supplied) so that the bottom of the flask were at a minimum distance of 100 mm from the floor. The distance between the holes for the bracket is 272 mm.

9. Set the ink cartridges in the first and second bulb in the course of the movement of water (right).

10. Screw the three flasks, without applying excessive force.

11. Disconnect the pipe connecting the third during the movement of the water flask avtoregulyator.

12. Open the water tap and pass through the first two flasks with cartridges 5-7 liters of water to wash the coal dust, which can be formed in the cartridge during transport.
Attention! This water will pour through avtoregulyator detached from the phone, so you need a container to collect water.

13. Insert the cartridge in the third while moving water flask, screw the flask and again miss at least 4 liters of water to wash the coal dust. Turn off the water supply and connect the previously separated tube with automatic regulator.

14. Install in the reverse osmosis membrane intended for her body.
Attention! Installation of a reverse osmosis membrane through the end section of the package. Do not remove the membrane from the packaging and avoid hand contact with the membrane surface.

15. Leave the water tap and faucet for purified water open for 30 minutes. Turn the ball valve on the tank in the "open" position. Close the tap for purified water and carefully check all connections for leaks.
Attention! The first week after installation of a reverse osmosis system every day, check the system for leaks, do it from time to time in the future. In case your long absence - on business or holidays - shut off the flow of water to the system.

16. Once the tank is full (you will hear that the water flow stops), drain the water from the tank into the sewer system by opening a valve of treated water. Once water pressure is exhausted, close the valve of treated water to the tank began to fill again. Depending on the pressure in your water system, filling can take from 1.5 to 3 hours. after the tank is filled for the second time, you can drink the treated water.

Leave a review ↓
 
6 reviews
0 answers
6 ratings
100% 6 positive
30  
Usefulness of review
5 votes
100% 5 positive
5  
 
 

Reverse osmosis filter in Kharkov. Reverse osmosis system with the installation. Components, membranes, cartridges. Maintenance, repair, service. Osmos Kharkiv. Osmos Ukraine.
Our sites - Osmos Kharkiv, Osmosovsky, ro-5.com, Service Osmos. Information resource of company group Osmosovsky © 2006 - 2016

0
В корзине пусто!

Закрыть
Товары и услуги
 
Язык  РусскийУкраїнська English

Установка системы обратного осмоса специалистом

Производитель: Osmosovsky
Модель: Установка системы осмоса
Наличие: Есть в наличии
Отзывы и рейтинг: 6 Написать

Osmosovsky

6

360грн
$12.00

Количество:
- +

Услуга “Установка фильтра обратного осмоса” означает, что квалифицированный специалист правильно установит приобретенный Вами фильтр обратного осмоса в Харькове, корректно запустит его с соблюдением необходимых процедур. Мастер со стажем при установке системы обратного осмоса подробно проконсультирует пользователя о периодичности обслуживания и "тонких" моментах эксплуатации бытовой системы обратного осмоса. Также осуществляем техническую и информационную поддержку пользователей установленных нами фильтров. Установка фильтра обратного осмоса специалистом Osmosovsky означает дублирование гарантии – и от производителя, и от компании.

  Также можно (и нужно!) выбрать фильтр обратного осмоса на нашем сайте и получить доставку и установку системы обратного осмоса в Харькове в подарок.

Заказать установку фильтра обратного осмоса Харьков можно, оформив заказ на нашем сайте или связавшись с нами любым удобным для Вас способом: контакты osmosovsky.com.
Ознакомиться с дополнительной информацией об установке бытовой системы обратного осмоса можно в соответствующих разделах наших ресурсов Осмос Харьковro-5.com и Сервис осмос.
Техническая информация
Исполнение Время выполнения работ оговаривается с заказчиком
Тип Виды и стоимость работ оговариваются в каждом конкретном случае
Страна Украина
Написать Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:

Плохо  1   2   3   4   5   Хорошо

Введите код, указанный на картинке:
  

Установка бытовой системы обратного осмоса своими руками.

 

Стандартная схема и последовательность установки фильтра обратного осмоса, инсталляция осмоса 

1. Достаньте систему обратного осмоса из упаковки и проверьте комплектацию. не вскрывайте пакет с комплектующими. Будьте внимательны, производитель не принимает претензии по некомплектности, в случае если пакет вскрыт.

2. Перекройте вентиль холодной воды на входе в квартиру/дом и откройте водопроводный кран в месте установки фильтра (на мойке) на 1 минуту, чтобы сбросить давление в системе, после чего закройте кран.

3. Вкрутите входную муфту в магистраль холодной воды. Вкрутите кран подачи воды во входную муфту. Во избежание возможного протекания воды необходимо использовать для уплотнения фторопластовую ленту.

4. Открутите накидную гайку со штуцера крана подачи воды и наденьте ее на красную трубку. Плотно натяните красную трубку на штуцер крана подачи воды и закрутите накидную гайку. Второй конец красной трубки соедините с быстроразъемным фитингом первой (крайней правой) колбы модуля фильтрации.

5. Соедините дренажный хомут с дренажным сифоном вашей мойки. Данный дренажный хомут подходит к большинству стандартных канализационных труб. Просверлите на дренажной трубе вашей мойки отверстие диаметром 5,0 мм, на которое положите уплотнитель с клейкой основой (входит в комплект). Установите дренажный хомут так, чтобы отверстие на дренажной трубе совпадало с отверстием (фитингом) на дренаже. С помощью гаечного ключа затяните гайки дренажного хомута. Возьмите трубку черного цвета, вставьте ее в фитинг дренажного хомута. Второй конец черной трубки соедините с быстроразъемным фитингом корпуса мембраны.

Важно! Проверьте наличие регулятора потока, который должен быть установлен в черную трубку со стороны подключения к корпусу мембраны.

6. На резьбовую часть бака плотно намотайте фторопластовую ленту и накрутите шаровой кран бака. Переведите кран в положение «закрыто».

Важно! Проверьте давление воздуха в «сухом» баке. Давление воздуха должно составлять 0,4–0,6 бар. При необходимости увеличьте давление насосом с манометром. При необходимости уменьшить давление — сбросьте его нажатием ниппеля бака.

7. Для установки крана очищенной воды просверлите отверстие диаметром 12,5 мм в удобном для вас месте на мойке или кухонной столешнице.

Внимание! Металлическая стружка может повредить вашу мойку, необходимо аккуратно убрать ее сразу после того как вы просверлите отверстие. Если поверхность для установки крана керамическая или каменная, вам может понадобиться специальное твердосплавное сверло.

Соберите кран на столешнице или мойке. при этом гайка, стопорная шайба и большое пластиковое кольцо должны прижимать кран к столешнице. Возьмите синюю трубку, наденьте на нее последовательно накидную компрессионную гайку и компрессионную муфту, после чего вставьте цилиндрическую вставку в трубку. Накрутите накидную компрессионную гайку на штуцер установленного крана, направив трубку в середину штуцера, прижимая компрессионную муфту. После установки кран должен быть прочно закреплен на кухонной столешнице, а синяя трубка плотно надета на патрубок крана. 
Подключение двойного крана (для систем с минерализатором) осуществляется по такому же принципу, как и подключение одинарного. 
 
8. Выберите стенку, на которой вы хотите поместить фильтр, и вкрутите в нее 2 шурупа для крепления фильтра (не входят в комплект) так, чтобы нижние части колб находились на расстоянии не менее 100 мм от пола. Расстояние между отверстиями для крепления кронштейна составляет 272 мм.
 
9. Установите картриджи в первую и вторую колбы по ходу движения воды (справа налево).
 
10. Прикрутите все три колбы, не прилагая излишних усилий.
 
11. Отсоедините трубку, соединяющую третью по ходу движения воды колбу с авторегулятором.
 
12. Откройте кран подачи воды и пропустите через первые две колбы с картриджами 5-7 литров воды, чтобы вымыть угольную пыль, которая может образовываться в картриджах во время транспортировки.
Внимание! Эта вода будет выливаться через отсоединенную от авторегулятора трубку, поэтому вам понадобится емкость для сбора воды.
 
13. Вставьте картридж в третью по ходу движения воды колбу, прикрутите колбу и снова пропустите не менее 4 литров воды, чтобы вымыть угольную пыль. Закройте кран подачи воды и соедините ранее отделенную трубку с авторегулятором.
 
14. Установите обратноосмотическую мембрану в предназначенный для нее корпус.
Внимание! Установка обратноосмотической мембраны осуществляется через торцевой разрез пакета. Не вынимайте мембрану из упаковки и избегайте контакта рук с поверхностью мембраны.
 
15. Оставьте кран подачи воды и кран для очищенной воды открытыми на 30 минут. Поверните шаровой кран на баке в положение "открыто". Закройте кран для очищенной воды и внимательно проверьте все соединения на наличие протечек.
Внимание! Первую неделю после установки системы обратного осмоса каждый день проверяйте систему на наличие протечек, делайте это время от времени и в будущем. В случаях Вашего длительного отсутствия – командировки или отпуска – перекрывайте подачу воды на систему.
 
16. После того как бак наполнится (Вы услышите, что поток воды остановится), слейте воду из бака в канализацию, открыв кран очищенной воды. После того как напор воды исчерпается, закройте кран очищенной воды, чтобы бак снова начал наполняться. В зависимости от давления в вашей водопроводной системе, наполнение может занять от 1,5 до 3 часов. после того как бак наполнится во второй раз, вы можете пить очищенную воду.
Оставить отзыв ↓
 
6 отзывов
0 ответов
6 оценок
100% 6 положительных
30  
Полезность отзывов
5 голосов
100% 5 положительных
5  
 
 

Фильтр обратного осмоса в Харькове. Система обратного осмоса с установкой. Комплектующие, мембраны, картриджи. Обслуживание, ремонт, сервис. Осмос Харьков. Осмос Украина.
Наши сайты - Осмос Харьков, Osmosovsky, ro-5.com, Сервис Осмос. Информационный ресурс группы компаний Osmosovsky © 2006 - 2017