0
Your shopping cart is empty!

Close
Refine Search
  • Selection of parameters osmosis
Products and service
 
LanguageРусский Українська English
Reverse Osmosis Filters

Reverse Osmosis Filters

Reverse osmosis filters collected by the classical scheme. The set includes three pre-filter (mechanical impurities, chlorine and its derivatives), reverse osmosis membrane of the post-filter carbon from coconut shells. Optionally, reverse osmosis system can be equipped with a mineralizer, bioactivator, pump pressure increase.

  For further use and service use standard cartridge prefilter 10 inch size, reverse osmosis membrane size 1812 and 2012, and the linear standard cartridges 2 inches (unless otherwise specified in this specification parameters for each specific system).

The system employs a method of cleaning, during which the water is forced through a semipermeable membrane. The same process occurs in plants for the transport of water into the cells. Reverse Osmosis - technology, which uses the pressure generated by the pump (can be used sufficient water pressure in the water supply line) to force water to pass through the membrane, which separates the solution with a high content of impurities (concentrate) of the pure water (permeate). The concentrate, which does not pass through the membrane is drained into drain (drains); The permeate is fed to a storage tank.

One of the first organizations that use reverse osmosis technology, was NASA. When every gram of weight in the space shuttle had value and maximum reliability has been a priority for the mission of the agency, NASA scientists used a reverse osmosis technology to process its own astronauts urine into drinking water. It is amazing!

Do you use water from their own reverse osmosis system, or using water purified by reverse osmosis industrial or commercial complexes - the principle of treatment used is the same. Since the establishment of the reverse osmosis system is significantly improved - increased performance, system ceased to pour water into the drainage of the time (in the current filter is a group of valves). Significantly expanded the scope of the reverse osmosis technology - domestic use, industry, pharmaceuticals, food processing, water and beverages, catering.

Buy a reverse osmosis filter, you can place your order on our website or contact us in any convenient way for you.

Refine Search

Show:
Sort By:
Aqualine RO-5 reverse osmosis system
The five-step reverse osmosis filter with a standard layout. The pre-filter module used flasks with double seal. Classic reverse osmosis system Aqualine RO-5 is equipped with everything necessary for long-term trouble-free operation: Pre-treatment of water is carried out on the block pre-filte..
4 860грн
Based on 3 reviews.
Aqualine RO-6 reverse osmosis system with a mineralizer
Reverse Osmosis Filter with a mineralizer. Execution of a standard, a typical 10 "cartridge. The flasks are sealed filter in two planes. The reverse osmosis filter Aqualine RO-6 water passes 6 stages of preparation. First, on the three pre-filter from the water removed mechanical impuriti..
5 238грн
Based on 3 reviews.
Atoll A-560E (A-550 STD) reverse osmosis system
The system of premium on a recognized leader in the field of filtration by reverse osmosis. Reliable bulb, the best filter media and the membrane, modern drinking faucet, perfect "white" assembly. · Country of origin: US-Russia · Stair cleaning: 5 · Performanc..
7 117грн
Based on 3 reviews.
Atoll A-560Em (A-550m STD) reverse osmosis system with a mineralizer
The system of premium on a recognized leader in the field of filtration by reverse osmosis. Reliable bulb, the best filter media and the membrane, modern drinking faucet, perfect "white" assembly. · Country of origin: US-Russia · Cleaning stage 6 · Performance..
7 655грн
Based on 3 reviews.
Atoll A-560Ep (A-550p STD) reverse osmosis system
The system of premium on a recognized leader in the field of filtration by reverse osmosis. Reliable bulb, the best filter media and the membrane, modern drinking faucet, perfect "white" assembly. · Country of origin: US-Russia · Stair cleaning: 5 · Performanc..
9 776грн
Based on 3 reviews.
-10% Crystal CFRO-550 reverse osmosis system
Reliable, high quality assembled reverse osmosis filter. Flasks prefilter with double seal; higher membrane selectivity.   Water filtration by reverse osmosis is the best technology of water purification. Getting active use of membrane technology for water purification rightly associated wit..
3 618грн 3 240грн
Based on 4 reviews.
-10% Crystal CFRO-550M reverse osmosis system with a mineralizer
Reliable, high quality assembled reverse osmosis filter. Flasks prefilter with double seal; higher membrane selectivity.   Water filtration by reverse osmosis is the best technology of water purification. Getting active use of membrane technology for water purification rightly associated wit..
4 320грн 3 888грн
Based on 3 reviews.
-13% Crystal CFRO-550MP reverse osmosis system with a mineralizer and pump
Reliable, high quality assembled reverse osmosis filter. Flasks prefilter with double seal; higher membrane selectivity.   Water filtration by reverse osmosis is the best technology of water purification. Getting active use of membrane technology for water purification rightly associated wit..
6 210грн 5 400грн
Based on 3 reviews.
-14% Crystal CFRO-550P reverse osmosis system with pump
Reliable, high quality assembled reverse osmosis filter. Flasks prefilter with double seal; higher membrane selectivity.   Water filtration by reverse osmosis is the best technology of water purification. Getting active use of membrane technology for water purification rightly associated wit..
5 940грн 5 130грн
Based on 3 reviews.
Ecosoft P'URE (MO650MPURE) reverse osmosis system
The innovative six-step reverse osmosis filter Ecosoft P'URE (MO650MPURE) developed by Ecosoft for apartments, houses, cottages. The system cleans the water from bacteria, viruses, salts, hardness, heavy metals. The system of the new generation Ecosoft P'URE is an advanced scientific..
6 399грн
Based on 4 reviews.
-25% Filter RO 5-36 MO536F1 reverse osmosis system
 The leader of sales in recent years. The company released Ecosoft real bestseller - at a very modest price reverse osmosis filter system has the characteristics of a premium.   Filter1 5-36 MO536F1 consists of several parts.  Pre-treatment unit consists of three stages of ..
2 679грн 1 999грн
Based on 5 reviews.
-24% Filter1 5-36P MO536PF1 reverse osmosis system with pump
Reverse Osmosis Filter with pump pressure boosting production company Ecosoft, Ukraine. Reverse Osmosis Filter with pump pressure boosting Filter1 5-36P (MO536PF1) is designed for use when connected to a water supply with low water pressure or water from wells. Pump to increase pressure reve..
4 459грн 3 399грн
Based on 4 reviews.
-23% Filter1 6-36M MO636MF1 reverse osmosis system with a mineralizer
Six-step reverse osmosis filter from the company Ecosoft. Robust flask own production, the American Membrane Filmtec, fitting Organic. Reverse Osmosis Filter Filter1 6-36M MO636MF1 work uses the principle of reverse osmosis. Today it is the most advanced water treatment technology. Struct..
3 129грн 2 399грн
Based on 3 reviews.
-21% Filter1 6-36MP MO636MPF1 reverse osmosis system with a mineralizer and pump
Reverse Osmosis Filter Filter1 6-36MP MO636MPF1 Ukrainian companies Ecosoft with a mineralizer and fanfare. Any reverse osmosis system demanding on water pressure. Insufficient pressure does not filter operates in the desired mode: water may be forced through the membrane, the supply of wate..
5 075грн 4 020грн
Based on 3 reviews.
-17% FITaqua RO-6 reverse osmosis system
Advantages of the set FITaqua RO-6:   Is the molecular filter based on reverse osmosis with three stages of pre-treatment and final two-stage filtration with coconut charcoal and mineralization.  - Pre-filtration in molecular systems provide proven classic filter cartridge placed in a ..
6 507грн 5 427грн
Based on 4 reviews.
-18% FITaqua RO-7 reverse osmosis system
Benefits set FITaqua RO-7:   Is the molecular filter based on reverse osmosis with three stages of pre-treatment and final three-stage filtration with coconut charcoal, water salinity and bioactivation.  - Pre-filtration in molecular systems provide proven classic filter cartridge plac..
7 020грн 5 724грн
Based on 3 reviews.
-13% Nasha Voda Absolute MO 5-50 MO550NV reverse osmosis system
Built-in reverse osmosis system (5 stages of cleaning). Cleans water from all kinds of pollution - Absolute cleaning - removes up to 99.8% of all contaminants - Separate storage tank for treated water - Five levels of water purification - Fittings John Guest Speedfit® - British fittings ..
4 499грн 3 899грн
Based on 3 reviews.
-15% Nasha Voda Absolute MO 5-50P MO550PNV reverse osmosis system
Built-in reverse osmosis system (5 stages of cleaning) step-up pump. Cleans water from all kinds of pollution. - Absolute cleaning - removes up to 99.8% of all contaminants - Separate storage tank for treated water - Five levels of water purification - Fittings John Guest Speedfit® - Briti..
6 499грн 5 499грн
Based on 3 reviews.
-13% Nasha Voda Absolute MO 6-50M MO650MNV reverse osmosis system
Built-in reverse osmosis system (6 stages of water treatment). Cleans water from all kinds of pollution. - Absolute cleaning - removes up to 99.8% of all contaminants - Separate storage tank for treated water - Five levels of water purification - Fittings John Guest Speedfit® - British fit..
4 799грн 4 199грн
Based on 3 reviews.
-7% Nova Voda NW-RO500 reverse osmosis system
Filter Reverse Osmosis Nova Voda NW-RO500 with a unique design - a monolithic "head" pre-filter unit. Head flasks cast with the mounting bracket. Such a solution reduces the number of connections increases reliability and reduces the size of the system.  Pre-cleaning water from mec..
4 050грн 3 780грн
Based on 3 reviews.
Nova Voda NW-RO500P reverse osmosis system
Filter Reverse Osmosis Nova Voda NW-RO500P with a unique design - a monolithic "head" pre-filter unit. Head flasks cast with the mounting bracket. Such a solution reduces the number of connections increases reliability and reduces the size of the system. Reverse osmosis system is equipp..
5 265грн
Based on 3 reviews.
Reverse Osmosis Plant Ecosoft MO 10500
Appointment of reverse osmosis Ecosoft MO 10500: water treatment in country houses, cafes, restaurants, laboratories, as well as in the industry for small processes. Capacity: 0.53 cu. m / hour Type membrane element: Filmtec XLE 4040, Dow Chemical, USA The number of membrane elements 2 The diam..
106 250грн
Based on 3 reviews.
Reverse Osmosis Plant Ecosoft MO 24000
Appointment of reverse osmosis ECOSOFT MO 24000: water treatment in country houses, cafes, restaurants, laboratories, as well as in the industry for small processes. Performance: 1 cu. m / hour Type membrane element: Filmtec XLE-4040, Dow Chemical, USA The number of membrane elements 4 The diam..
162 500грн
Based on 3 reviews.
Reverse Osmosis Plant Ecosoft MO 6500
Appointment of reverse osmosis ECOSOFT MO 6500: water treatment in country houses, cafes, restaurants, laboratories, as well as in the industry for small processes. Capacity: 0.28 cu. m / hour Type membrane element: Filmtec XLE 4040, Dow Chemical, USA The number of membrane elements 1 The diame..
78 750грн
Based on 4 reviews.
-8% WATERMELON RO-5 reverse osmosis system
The five-step reverse osmosis filter by Ukrainian companies Biochim Service. The flasks were sealed with a pre-filter in two planes, a Korean membrane with excellent performance, and is traditionally the best filter modules of its own production. · Stair cleaning: 5 · System dime..
4 401грн 4 050грн
Based on 3 reviews.
WATERMELON RO-5P reverse osmosis system
The five-step reverse osmosis filter c fanfare by Ukrainian companies Biochim Service. The flasks were sealed with a pre-filter in two planes, a Korean membrane with excellent performance, and is traditionally the best filter modules of its own production. · Stair cleaning: 5 · S..
6 858грн
Based on 3 reviews.
WATERMELON RO-6 reverse osmosis system
Six-filter reverse osmosis from the Ukrainian company Biochim Service. The flasks were sealed with a pre-filter in two planes, a Korean membrane with excellent performance, and is traditionally the best filter modules of its own production. · Cleaning stage 6 · System dimensions,..
4 887грн
Based on 3 reviews.
WATERMELON RO-6P reverse osmosis system
Six-step reverse osmosis filter with fanfare by the Ukrainian company Biochim Service. The flasks were sealed with a pre-filter in two planes, a Korean membrane with excellent performance, and is traditionally the best filter modules of its own production. · Cleaning stage 6 · Sy..
7 344грн
Based on 3 reviews.
Ecosoft RObust 3000 reverse osmosis system
Appointment of a reverse osmosis system Ecosoft ROBUST 3000: Water purification in a cafe, restaurant, apartment, cottage, pharmacy, laboratories, small production. Performance Ecosoft ROBUST 3000: 2.5 liters / min. - Recommended - 1500 liters / day - Maximum - 3600 liters / day The diameter o..
37 500грн
Based on 3 reviews.
Ecosoft RObust reverse osmosis system
Reverse Osmosis Filter Ecosoft RObust for water treatment in the cafe, bar, restaurant, apartment, cottage, pharmacy, laboratories, small production. Features a reverse osmosis system Ecosoft RObust: - High performance thanks to three membranes Filmtec; - The original metal body; - Built-in indi..
17 500грн
Based on 3 reviews.
Ecosoft 5-75 (MO575ECO) reverse osmosis system
Reverse Osmosis Filter Ecosoft 5-75 (MO575ECO) is complex five-step filtration, which removes all the impurities from the water, including hardness salts, viruses and bacteria. The first three stages of water treatment provide a pre-treatment. The reverse osmosis filter Ecosoft 5-75 (MO575EC..
5 599грн
Based on 3 reviews.
Ecosoft 5-75P (MO575PSECO) reverse osmosis system
Reverse Osmosis Filter Ecosoft 5-75P (MO575PSECO) a complex five-step filtration, which removes all the impurities from the water, including hardness salts, viruses and bacteria. Reverse osmosis system is equipped with a pump to increase the pressure and can be used in conditions of reduced pr..
7 899грн
Based on 3 reviews.
Ecosoft 6-75M (MO675MECO) reverse osmosis system
Reverse Osmosis Filter Ecosoft 6-75M (MO675MECO) is a six-step filtration complex that removes all impurities from the water, including the hardness salts, viruses and bacteria, and remineralization of desalinated water. The first three stages of water treatment provide a pre-treatment. The ..
6 119грн
Based on 3 reviews.

Reverse osmosis filter in Kharkov. Reverse osmosis system with the installation. Components, membranes, cartridges. Maintenance, repair, service. Osmos Kharkiv. Osmos Ukraine.
Our sites - Osmos Kharkiv, Osmosovsky, ro-5.com, Service Osmos. Information resource of company group Osmosovsky © 2006 - 2016

0
В корзине пусто!

Закрыть
Фильтр
  • Выбор параметров осмоса
Товары и услуги
 
Язык  РусскийУкраїнська English
Фильтры обратного осмоса

Фильтры обратного осмоса

  Фильтры обратного осмоса, собранные по классической схеме. В осмотический комплект входят три предварительных фильтра (от механических примесей, хлора и его производных), обратноосмотическая мембрана, постфильтр из угля из скорлупы кокосовых орехов. Опционально система обратного осмоса может быть укомплектована минерализатором, биоактиватором, насосом повышения давления.

  Для дальнейшей эксплуатации и обслуживания следует использовать стандартные картриджи предварительной очистки типоразмера 10 дюймов, обратноосмотические мембраны типоразмера 1812 и 2012 и линейные картриджи стандарта 2 дюйма (если не указаны другие параметры в нашем описании к каждой конкретной системе).

В системах обратного осмоса использован метод очистки, при которой вода продавливается через полупроницаемую мембрану. Такой же процесс происходит в растениях для транспортировки воды в клетки. Обратный осмос – технология, которая использует давление, создаваемое насосами (может использоваться достаточное давление воды в магистрали водоснабжения), чтобы заставить воду пройти через осмотическую мембрану, которая отделяет раствор с высоким содержанием примесей (концентрат) от чистой воды (пермеат). Концентрат, который не проходит через мембрану, сливается в дренаж (канализацию); пермеат подается в резервуар для хранения.

Одной из первых организаций, использующих технологию обратного осмоса, было НАСА. Когда каждый грамм веса в космическом челноке имел значение и максимальная надежность была приоритетной для миссий агенства, ученые НАСА использовали технологии обратного осмоса для переработки собственной мочи астронавтов в питьевую воду. Это удивительно!

Пользуетесь ли Вы водой из собственной системы обратного осмоса, или используете воду, очищенную промышленными или коммерческими обратноосмотическими комплексами -  принцип очистки используется один и тот  же. С момента создания системы обратного осмоса значительно усовершенствованы – возросла производительность, фильтры обратного осмоса перестали сливать воду в дренаж постоянно (в современных установках стоит группа клапанов). Значительно расширилась область применения технологии обратного осмоса – бытовое применение, промышленность, фармацевтика, пищевая промышленность, производство вод и напитков, предприятия общественного питания.

Купить фильтр обратного осмоса можно, оформив заказ на нашем сайте или связавшись с нами любым удобным для Вас способом: контакты osmosovsky.com.

Ознакомиться с лучшими образцами систем обратного осмоса можно в соответствующих разделах наших информационных ресурсов Осмос ХарьковСервис осмос и ro-5.com.

Выберите подкатегорию

На странице:
Сортировка:
Aqualine RO-5 система обратного осмоса
Пятиступенчатый фильтр обратного осмоса со стандартной компоновкой. В модуле предфильтров использованы колбы с двойным уплотнением. Классическая система обратного осмоса Aqualine RO-5 укомплектована всем необходимым для многолетней бесперебойной работы: Предварительная очистка воды осущес..
5 400грн
На основе 3 отзывов.
Aqualine RO-6 система обратного осмоса с минерализатором
Фильтр обратного осмоса с минерализатором. Исполнение системы стандартное, под обычный 10" картридж. Колбы фильтра имеют уплотнение в двух плоскостях. В фильтре обратного осмоса Aqualine RO-6 вода проходит 6 стадий подготовки. Сначала на трех предфильтрах из воды удаляются механическ..
5 820грн
На основе 3 отзывов.
Atoll A-560E (A-550 STD) система обратного осмоса
Система премиум класса от признанного лидера в области фильтрации методом обратного осмоса. Надежные колбы, лучшие фильтрующие материалы и мембрана, современный питьевой кран, безупречная "белая" сборка.        ·         Страна производства..
7 908грн
На основе 3 отзывов.
Atoll A-560Em (A-550m STD) система обратного осмоса с минерализатором
Система премиум класса от признанного лидера в области фильтрации методом обратного осмоса. Надежные колбы, лучшие фильтрующие материалы и мембрана, современный питьевой кран, безупречная "белая" сборка.        ·         Страна производства..
8 506грн
На основе 3 отзывов.
Atoll A-560Ep (A-550p STD) система обратного осмоса
Система премиум класса от признанного лидера в области фильтрации методом обратного осмоса. Надежные колбы, лучшие фильтрующие материалы и мембрана, современный питьевой кран, безупречная "белая" сборка.        ·         Страна производства..
10 862грн
На основе 3 отзывов.
Crystal CFRO-550 система обратного осмоса
Надежный, качественно собранный фильтр обратного осмоса. Колбы предфильтра с двойным уплотнением; мембрана высокой селективности.   Фильтрация воды методом обратного осмоса является лучшей технологией очистки питьевой воды. Начало активного использования мембранной технологии для очистки вод..
3 000грн
На основе 4 отзывов.
Crystal CFRO-550M система обратного осмоса с минерализатором
Надежный, качественно собранный фильтр обратного осмоса. Колбы предфильтра с двойным уплотнением; мембрана высокой селективности.   Фильтрация воды методом обратного осмоса является лучшей технологией очистки питьевой воды. Начало активного использования мембранной технологии для очистки вод..
3 300грн
На основе 5 отзывов.
Crystal CFRO-550MP система обратного осмоса с минерализатором и помпой
Надежный, качественно собранный фильтр обратного осмоса. Колбы предфильтра с двойным уплотнением; мембрана высокой селективности.   Фильтрация воды методом обратного осмоса является лучшей технологией очистки питьевой воды. Начало активного использования мембранной технологии для очистки вод..
5 400грн
На основе 3 отзывов.
Crystal CFRO-550P система обратного осмоса с помпой
Надежный, качественно собранный фильтр обратного осмоса. Колбы предфильтра с двойным уплотнением; мембрана высокой селективности.   Фильтрация воды методом обратного осмоса является лучшей технологией очистки питьевой воды. Начало активного использования мембранной технологии для очистки вод..
5 100грн
На основе 3 отзывов.
Ecosoft P'URE (MO650MPURE) система обратного осмоса
Инновационный шестиступенчатый фильтр обратного осмоса Ecosoft P'URE (MO650MPURE) разработан компанией Ecosoft для квартиры, дома, коттеджа. Система полностью очищает воду от бактерий, вирусов, солей жесткости, тяжелых металлов. Система нового поколения Ecosoft P'URE (MO650MPURE) явл..
6 399грн
На основе 4 отзывов.
Filter1 5-36 MO536F1 система обратного осмоса
 Лидер продаж последних лет. Компания Экософт выпустила настоящий бестселлер - при очень скромной цене фильтр обратного осмоса обладает характеристиками систем премиум класса.   Filter1 5-36 MO536F1 состоит из нескольких основных частей.  Блок предварительной очистки с..
2 899грн
На основе 5 отзывов.
Filter1 5-36P MO536PF1 система обратного осмоса с помпой
Фильтр обратного осмоса с насосом повышения давления производства компании Экософт, Украина. Фильтр обратного осмоса с насосом повышения давления Filter1 5-36P MO536PF1 предназначен для эксплуатации  при подключении к водопроводу с недостаточным давлением воды или на воде из с..
4 799грн
На основе 4 отзывов.
Filter1 6-36M MO636MF1 система обратного осмоса с минерализатором
Шестиступенчатый фильтр обратного осмоса от компании Экософт. Надежные колбы собственного производства, американская мембрана Filmtec, фитинг Organic. Фильтр обратного осмоса Filter1 6-36M MO636MF1 в работе использует принцип обратного осмоса. На сегодняшний день это самая совершен..
3 379грн
На основе 3 отзывов.
Filter1 6-36MP MO636MPF1 система обратного осмоса с минерализатором и помпой
Фильтр обратного осмоса Filter1 6-36MP MO636MPF1 украинской компании Экософт с минерализатором и помпой. Любая система обратного осмоса требовательна к давлению воды. Недостаточное давление не дает фильтру работать в нужном режиме: вода может не продавливаться через мембрану, запас воды..
5 550грн
На основе 3 отзывов.
-17% FITaqua RO-6 система обратного осмоса
Преимущества комплекта FITaqua RO-6:     -Молекулярный фильтр на основе обратного осмоса с тремя этапами предварительной очистки и конечной двухступенчатой ​​фильтрацией с кокосовым углем и минерализацией.  - Предварительную фильтрацию в молекулярной системе обеспечивают пров..
7 230грн 6 030грн
На основе 4 отзывов.
-18% FITaqua RO-7 система обратного осмоса
Преимущества комплекта FITaqua RO-7:     -Молекулярный фильтр на основе обратного осмоса с тремя этапами предварительной очистки и конечной трехступенчатой ​​фильтрацией с кокосовым углем, минерализацией и биоактивацией воды.  - Предварительную фильтрацию в молекулярной ..
7 800грн 6 360грн
На основе 3 отзывов.
-8% WATERMELON RO-5 система обратного осмоса
Пятиступенчатый фильтр обратного осмоса от украинской компании Биохим-Сервис. Колбы предфильтров с уплотнением в двух плоскостях, корейская мембрана с отличными эксплуатационными характеристиками, и традиционно лучшие фильтрующие модули собственного производства. ·    &..
4 890грн 4 500грн
На основе 3 отзывов.
WATERMELON RO-5P система обратного осмоса
Пятиступенчатый фильтр обратного осмоса c помпой от украинской компании Биохим-Сервис. Колбы предфильтров с уплотнением в двух плоскостях, корейская мембрана с отличными эксплуатационными характеристиками, и традиционно лучшие фильтрующие модули собственного производства. ·  &nbs..
7 620грн
На основе 3 отзывов.
WATERMELON RO-6 система обратного осмоса
Шестиступенчатый фильтр обратного осмоса от украинской компании Биохим-Сервис. Колбы предфильтров с уплотнением в двух плоскостях, корейская мембрана с отличными эксплуатационными характеристиками, и традиционно лучшие фильтрующие модули собственного производства. ·    ..
5 430грн
На основе 3 отзывов.
WATERMELON RO-6P система обратного осмоса
Шестиступенчатый фильтр обратного осмоса с помпой от украинской компании Биохим-Сервис. Колбы предфильтров с уплотнением в двух плоскостях, корейская мембрана с отличными эксплуатационными характеристиками, и традиционно лучшие фильтрующие модули собственного производства. ·  &nb..
8 160грн
На основе 3 отзывов.
Наша Вода Absolute MO 5-50 MO550NV система обратного осмоса
Встраиваемая система обратного осмоса (5 ступеней очистки). Производит очистку воды от всех видов загрязнений - Абсолютная очистка — удаляет до 99,8% всех загрязнений - Отдельный накопительный бак для очищенной воды - Пять ступеней очистки воды - Фитинги John Guest Speedfit® &m..
4 679грн
На основе 3 отзывов.
Наша Вода Absolute MO 5-50P MO550PNV система обратного осмоса
Встраиваемая система обратного осмоса (5 ступеней очистки) с повышающим насосом. Производит очистку воды от всех видов загрязнений. - Абсолютная очистка — удаляет до 99,8% всех загрязнений - Отдельный накопительный бак для очищенной воды - Пять ступеней очистки воды - Фитинги John ..
6 749грн
На основе 3 отзывов.
Наша Вода Absolute MO 6-50M MO650MNV система обратного осмоса
Встраиваемая система обратного осмоса (6 ступеней подготовки воды). Производит очистку воды от всех видов загрязнений. - Абсолютная очистка — удаляет до 99,8% всех загрязнений - Отдельный накопительный бак для очищенной воды - Пять ступеней очистки воды - Фитинги John Guest Speedfi..
4 989грн
На основе 3 отзывов.
-7% Новая Вода NW-RO500 система обратного осмоса
Фильтр обратного осмоса Новая Вода NW-RO500 с уникальной конструкцией - монолитная "голова" блока предфильтров. Головы колб отлиты вместе с монтажным кронштейном. Такое решение уменьшает количество соединений, повышает надежность и уменьшает габариты системы.  Предварительную ..
4 500грн 4 200грн
На основе 3 отзывов.
Новая Вода NW-RO500P система обратного осмоса
Фильтр обратного осмоса Новая Вода NW-RO500P с уникальной конструкцией - монолитная "голова" блока предфильтров. Головы колб отлиты вместе с монтажным кронштейном. Такое решение уменьшает количество соединений, повышает надежность и уменьшает габариты системы. Система обратног..
5 850грн
На основе 3 отзывов.
Установка обратного осмоса Ecosoft MO 10500
Назначение установки обратного осмоса Ecosoft MO 10500: очистка  воды  в загородных домах, кафе, ресторанах, лабораториях, а также в промышленности для малых технологических процессов. Производительность: 0,53 куб. м/час Тип мембранного элемента: Filmtec XLE 4040, Dow Che..
114 750грн
На основе 3 отзывов.
Установка обратного осмоса Ecosoft MO 24000
Назначение установки обратного осмоса ECOSOFT MO 24000: очистка  воды  в загородных домах, кафе, ресторанах, лабораториях, а также в промышленности для малых технологических процессов. Производительность: 1 куб. м/час Тип мембранного элемента: Filmtec XLE-4040, Dow Chemical, U..
175 500грн
На основе 3 отзывов.
Установка обратного осмоса Ecosoft MO 6500
Назначение установки обратного осмоса ECOSOFT MO 6500: очистка  воды  в загородных домах, кафе, ресторанах, лабораториях, а также в промышленности для малых технологических процессов. Производительность: 0,28 куб. м/час Тип мембранного элемента: Filmtec XLE 4040, Dow Chem..
85 050грн
На основе 4 отзывов.
Фильтр обратного осмоса Ecosoft P`URE AQUACALCIUM (MO650MACPURE)
  Назначение: получение питьевой воды со стабильной минерализацией 55-65 мг/л.   Отличительные особенности: Инновационная модель системы обратного осмоса в уникальном исполнении позволяет получить кристально чистую минерализованную воду со свежим природным мягким вкусом, способн..
6 399грн
На основе 3 отзывов.
Ecosoft RObust 3000 система обратного осмоса
Назначение системы обратного осмоса Ecosoft RObust 3000: для очистки воды в кафе, ресторане, квартире, коттедже, аптеке, лаборатории, небольшом производстве. Производительность Ecosoft RObust 3000: 2,5 литров/мин. - рекомендованная — 1500 литров/сутки - максимальная — 3600 литров..
40 500грн
На основе 3 отзывов.
Ecosoft RObust система обратного осмоса
Фильтр обратного осмоса Ecosoft RObust предназначен для подготовки воды в кафе, баре, ресторане, квартире, коттедже, аптеке, лаборатории, небольшом производстве. Особенности системы обратного осмоса Ecosoft RObust: - высокая производительность благодаря трем мембранам Filmtec; - оригинальны..
18 900грн
На основе 3 отзывов.
Ecosoft 5-75 (MO575ECO) система обратного осмоса
Фильтр обратного осмоса Ecosoft 5-75 (MO575ECO) представляет собой пятиступенчатый фильтрационный комплекс, который обеспечивает удаление из воды всех примесей, включая соли жесткости, вирусы и бактерии. Первые три этапа подготовки воды обеспечивают предварительную очистку. В фильтре ..
5 599грн
На основе 3 отзывов.
Ecosoft 5-75P (MO575PSECO) система обратного осмоса
Фильтр обратного осмоса Ecosoft 5-75P (MO575PSECO) представляет собой пятиступенчатый фильтрационный комплекс, который обеспечивает удаление из воды всех примесей, включая соли жесткости, вирусы и бактерии. Система обратного осмоса укомплектована насосом повышения давления и может испол..
7 899грн
На основе 3 отзывов.
Ecosoft 6-75M (MO675MECO) система обратного осмоса
Фильтр обратного осмоса Ecosoft 6-75M (MO675MECO) представляет собой шестиступенчатый фильтрационный комплекс, который обеспечивает удаление из воды всех примесей, включая соли жесткости, вирусы и бактерии и реминерализацию обессоленной воды. Первые три этапа подготовки воды обеспечивают п..
6 119грн
На основе 3 отзывов.

Фильтр обратного осмоса в Харькове. Система обратного осмоса с установкой. Комплектующие, мембраны, картриджи. Обслуживание, ремонт, сервис. Осмос Харьков. Осмос Украина.
Наши сайты - Осмос Харьков, Osmosovsky, ro-5.com, Сервис Осмос. Информационный ресурс группы компаний Osmosovsky © 2006 - 2017