0
Your shopping cart is empty!

Close
Products and service
 
LanguageРусский Українська English
Diaphragms, valve blocks, heads, eccentrics, cones

Diaphragms, valve blocks, heads, eccentrics, cones

Head pump and components in one part of the pump to increase the pressure.
The categories are standard aperture for the head of the booster pump, valve blocks of classic and modern performance, the drive unit with eccentric assembly, a set of pistons, head cover pump, cone bypass valve, the pump head pressure rise in two versions - with a classic bypass of the valve block and integrated into the lid with a bypass valve.
Buy spare pump reverse osmosis can place an order on our website or contact us in any convenient way for you.

 
Show:
Sort By:
Block valves for pump reverse osmosis
The valve block of classic design with a tapered open chamber bypass valve. It is part of the booster pump head. Over time, the flap valves lose their elasticity, resulting in the pump does not produce the required flow and pressure of water. Buy valve block pump reverse osmosis can place an ..
189грн
Based on 3 reviews.
C.C.K. head pump (diaphragm pump) of RO
Booster pump head assembly with a relief valve in the cap. Connections - internal thread 3/8. Buy head pump reverse osmosis CCK (Raifil), you can place your order on our website or contact us in any convenient way for you. ..
432грн
Based on 4 reviews.
C.C.K. valve block for the pump reverse osmosis
Valve block C.C.K. modern design with a closed chamber. It is part of the booster pump head. Over time, the flap valves lose their elasticity, resulting in the pump does not produce the required flow and pressure of water .. Attention! Valve block C.C.K. suitable only for heads with a relief v..
351грн
Based on 3 reviews.
OR-M120501 membrane seal for pump (diaphragm)
The diaphragm (membrane-seal) OR-M120501 part of the pump head. Seals valve block, the lower base and the pump head cover. Also, actually separates the water from the assembly of the electric motor. Over time, the diaphragm OR-M120501 loses its elasticity; decreases performance pressure pump and ..
135грн
Based on 4 reviews.
Pump drive assembly drive unit (eccentric) from the piston pump for the reverse osmosis
The drive unit with eccentric bearing and piston head for the booster pump reverse osmosis. Buy drive unit pump reverse osmosis can place an order on our website or contact us in any convenient way for you. ..
351грн
Based on 3 reviews.
Pump pistons set of pistons to pump reverse osmosis
Set the pistons Pump pistons for booster pump reverse osmosis. Fixed on the diaphragm and fastened with screws 5mm to the drive unit. Buy pistons pump reverse osmosis can place an order on our website or contact us in any convenient way for you. ..
81грн
Based on 3 reviews.
Pump upper housing head cover pump reverse osmosis
Cover head with built-in booster pump bypass valve. Can only be used with the block valves closed-top chambers. Buy a cover for the head of the pump reverse osmosis can place an order on our website or contact us in any convenient way for you. ..
135грн
Based on 3 reviews.
The cone valve spring to pump reverse osmosis
Spring cone relief valve for a classic block valve head booster pump. Buy tapered valve pump reverse osmosis can place an order on our website or contact us in any convenient way for you. ..
54грн
Based on 4 reviews.
The head of the pump (pump) RO
The head of the booster pump assembly with bypass valves in the chambers of the valve block. Merger under water - internal thread 3/8. Buy head pump reverse osmosis can place an order on our website or contact us in any convenient way for you. ..
432грн
Based on 4 reviews.

Reverse osmosis filter in Kharkov. Reverse osmosis system with the installation. Components, membranes, cartridges. Maintenance, repair, service. Osmos Kharkiv. Osmos Ukraine.
Our sites - Osmos Kharkiv, Osmosovsky, ro-5.com, Service Osmos. Information resource of company group Osmosovsky © 2006 - 2016

0
В корзине пусто!

Закрыть
Товары и услуги
 
Язык  РусскийУкраїнська English
Диафрагмы, блоки клапанов, головки, эксцентрики, конусы

Диафрагмы, блоки клапанов, головки, эксцентрики, конусы

Головки помпы и комплектующие водной части насоса повышения давления.

В категории представлены стандартные диафрагмы для головки бустерной помпы, блоки клапанов классического и современного исполнения, узел привода с эксцентриком в сборе, набор поршней, крышки головки помпы, конусные перепускные клапана, головки насоса повышения давления в двух исполнениях - с классическим байпасом из блока клапанов и встроенным в крышку байпасным клапаном.

Купить запчасти помпы обратного осмоса можно, оформив заказ на нашем сайте или связавшись с нами любым удобным для Вас способом: контакты osmosovsky.com.

 
На странице:
Сортировка:
C.C.K. блок клапанов для помпы обратного осмоса
Блок клапанов C.C.K. современного исполнения с закрытыми камерами. Является частью головки бустерного насоса. Со временем лепестковые клапана теряют эластичность, в результате помпа не выдает нужный поток и давление воды.. Внимание! Блок клапанов C.C.K. подходит только для голов..
390грн
На основе 3 отзывов.
C.C.K. головка помпы (diaphragm pump) системы обратного осмоса
Головка бустерного насоса в сборе с перепускным клапаном в крышке. Присоединения - внутренняя резьба 3/8 дюйма. Купить головку помпы обратного осмоса C.C.K. (Raifil)  можно, оформив заказ на нашем сайте или связавшись с нами любым удобным для Вас способом: контакты osmoso..
480грн
На основе 4 отзывов.
OR-M120501 мембрана-уплотнитель для помпы (диафрагма)
Диафрагма (мембрана-уплотнитель) OR-M120501 входит в состав головки помпы. Уплотняет блок клапанов, нижнее основание и крышку головки помпы. Также, фактически, отделяет узел с водой от электрического двигателя. Со временем диафрагма OR-M120501 теряет эластичность; падает производительность п..
150грн
На основе 4 отзывов.
Pump drive assembly узел привода (эксцентрик) с поршнями для помпы обратного осмоса
Узел привода с эксцентриком, подшипником и поршнями для головки бустерного насоса обратного осмоса. Купить узел привода помпы обратного осмоса  можно, оформив заказ на нашем сайте или связавшись с нами любым удобным для Вас способом: контакты osmosovsky.com. ..
390грн
На основе 3 отзывов.
Pump pistons комплект поршней для помпы обратного осмоса
Pump pistons комплект поршней для бустерного насоса обратного осмоса. Фиксируются на диафрагме и крепятся винтами 5мм к узлу привода. Купить поршни для помпы обратного осмоса  можно, оформив заказ на нашем сайте или связавшись с нами любым удобным для Вас способом: контакт..
90грн
На основе 3 отзывов.
Pump upper housing крышка головки помпы обратного осмоса
Крышка головки бустерной помпы со встроенным перепускным клапаном. Используется только с блоком клапанов с закрытыми сверху камерами. Купить крышку для головки помпы обратного осмоса  можно, оформив заказ на нашем сайте или связавшись с нами любым удобным для Вас способом: кон..
150грн
На основе 3 отзывов.
Блок клапанов для помпы обратного осмоса
Блок клапанов классического исполнения с открытыми камерами под конусные перепускные клапана. Является частью головки бустерного насоса. Со временем лепестковые клапана теряют эластичность, в результате помпа не выдает нужный поток и давление воды. Купить блок клапанов помпы обратно..
210грн
На основе 3 отзывов.
Голова насоса (помпы) обратного осмоса
Головка бустерного насоса в сборе с тремя перепускными конусными подпружиненными клапанами в камерах блока клапанов. Присоединения под воду - внутренняя резьба 3/8 дюйма. Купить головку помпы обратного осмоса  можно, оформив заказ на нашем сайте или связавшись с нами любым..
480грн
На основе 4 отзывов.
Конус клапана с пружиной для помпы обратного осмоса
Пружинный конус перепускного клапана для классического блока клапанов головки бустерного насоса. Купить конусный клапан помпы обратного осмоса можно, оформив заказ на нашем сайте или связавшись с нами любым удобным для Вас способом: контакты osmosovsky.com. ..
60грн
На основе 4 отзывов.

Фильтр обратного осмоса в Харькове. Система обратного осмоса с установкой. Комплектующие, мембраны, картриджи. Обслуживание, ремонт, сервис. Осмос Харьков. Осмос Украина.
Наши сайты - Осмос Харьков, Osmosovsky, ro-5.com, Сервис Осмос. Информационный ресурс группы компаний Osmosovsky © 2006 - 2017