0
Your shopping cart is empty!

Close
Products and service
 
LanguageРусский Українська English
Ecosoft reverse osmosis system companies Ecosoft, Ukraine

Ecosoft reverse osmosis system companies Ecosoft, Ukraine

Filters reverse osmosis premium from the Ukrainian company Ecosoft presented under the brand name Ecosoft. The system uses a reliable pre-filter flask own production, American membrane Filmtec, fittings, faucets, valves, John Guest and Organic, storage tank PA-E, linear cartridges own production.

Reverse osmosis is today the most advanced water treatment technology. Thanks to a special semi-permeable membrane, similar in its characteristics of natural membrane of a living cell, it is possible to effectively clean drinking water from virtually all harmful contaminants, including nitrates and viruses (Figure 1). The pores of such a membrane is 200 times less than viruses and 4000 times smaller than bacteria. Reverse osmosis filters operate on the principle of metabolism in the living body at the cellular level. Through the cell membrane can penetrate only molecules of a certain size. Common concerns of some consumers filter reverse osmosis Ecosoft about what this water is devoid of all useful minerals for the body, it is not justified, since 96% of the necessary human minerals come from food, not water.

Схема мембранной очистки

Buy a reverse osmosis filter Ecosoft you can place your order on our website or contact us in any convenient way for you.

 
Show:
Sort By:
Ecosoft P'URE (MO650MPURE) reverse osmosis system
The innovative six-step reverse osmosis filter Ecosoft P'URE (MO650MPURE) developed by Ecosoft for apartments, houses, cottages. The system cleans the water from bacteria, viruses, salts, hardness, heavy metals. The system of the new generation Ecosoft P'URE is an advanced scientific..
6 399грн
Based on 4 reviews.
Reverse Osmosis Plant Ecosoft MO 10500
Appointment of reverse osmosis Ecosoft MO 10500: water treatment in country houses, cafes, restaurants, laboratories, as well as in the industry for small processes. Capacity: 0.53 cu. m / hour Type membrane element: Filmtec XLE 4040, Dow Chemical, USA The number of membrane elements 2 The diam..
106 250грн
Based on 3 reviews.
Reverse Osmosis Plant Ecosoft MO 24000
Appointment of reverse osmosis ECOSOFT MO 24000: water treatment in country houses, cafes, restaurants, laboratories, as well as in the industry for small processes. Performance: 1 cu. m / hour Type membrane element: Filmtec XLE-4040, Dow Chemical, USA The number of membrane elements 4 The diam..
162 500грн
Based on 3 reviews.
Reverse Osmosis Plant Ecosoft MO 6500
Appointment of reverse osmosis ECOSOFT MO 6500: water treatment in country houses, cafes, restaurants, laboratories, as well as in the industry for small processes. Capacity: 0.28 cu. m / hour Type membrane element: Filmtec XLE 4040, Dow Chemical, USA The number of membrane elements 1 The diame..
78 750грн
Based on 4 reviews.
Ecosoft RObust 3000 reverse osmosis system
Appointment of a reverse osmosis system Ecosoft ROBUST 3000: Water purification in a cafe, restaurant, apartment, cottage, pharmacy, laboratories, small production. Performance Ecosoft ROBUST 3000: 2.5 liters / min. - Recommended - 1500 liters / day - Maximum - 3600 liters / day The diameter o..
37 500грн
Based on 3 reviews.
Ecosoft RObust reverse osmosis system
Reverse Osmosis Filter Ecosoft RObust for water treatment in the cafe, bar, restaurant, apartment, cottage, pharmacy, laboratories, small production. Features a reverse osmosis system Ecosoft RObust: - High performance thanks to three membranes Filmtec; - The original metal body; - Built-in indi..
17 500грн
Based on 3 reviews.
Ecosoft 5-75 (MO575ECO) reverse osmosis system
Reverse Osmosis Filter Ecosoft 5-75 (MO575ECO) is complex five-step filtration, which removes all the impurities from the water, including hardness salts, viruses and bacteria. The first three stages of water treatment provide a pre-treatment. The reverse osmosis filter Ecosoft 5-75 (MO575EC..
5 599грн
Based on 3 reviews.
Ecosoft 5-75P (MO575PSECO) reverse osmosis system
Reverse Osmosis Filter Ecosoft 5-75P (MO575PSECO) a complex five-step filtration, which removes all the impurities from the water, including hardness salts, viruses and bacteria. Reverse osmosis system is equipped with a pump to increase the pressure and can be used in conditions of reduced pr..
7 899грн
Based on 3 reviews.
Ecosoft 6-75M (MO675MECO) reverse osmosis system
Reverse Osmosis Filter Ecosoft 6-75M (MO675MECO) is a six-step filtration complex that removes all impurities from the water, including the hardness salts, viruses and bacteria, and remineralization of desalinated water. The first three stages of water treatment provide a pre-treatment. The ..
6 119грн
Based on 3 reviews.

Reverse osmosis filter in Kharkov. Reverse osmosis system with the installation. Components, membranes, cartridges. Maintenance, repair, service. Osmos Kharkiv. Osmos Ukraine.
Our sites - Osmos Kharkiv, Osmosovsky, ro-5.com, Service Osmos. Information resource of company group Osmosovsky © 2006 - 2016

0
В корзине пусто!

Закрыть
Товары и услуги
 
Язык  РусскийУкраїнська English
Ecosoft системы обратного осмоса компании Экософт, Украина

Ecosoft системы обратного осмоса компании Экософт, Украина

Фильтры обратного осмоса премиум-класса от украинской компании Экософт, представленные под торговой маркой Ecosoft. В системах применены надежные колбы предфильтров собственного производства, американские мембраны Filmtec, фитинги, краны, клапаны John Guest и Organic, накопительный бак PA-E, линейные картриджи собственного производства.

Обратный осмос на сегодняшний день является наиболее совершенной технологией очистки воды. Благодаря специальной полупроницаемой мембране, подобной по своим характеристикам природной мембране живой клетки, появилась возможность эффективно очищать питьевую воду фактически от всех вредных примесей, включая нитраты и вирусы (Рисунок 1). Поры такой мембраны в 200 раз меньше, чем вирусы, и в 4000 раз меньше, чем бактерии. Фильтры обратного осмоса работают по принципу обмена веществ в живом организме на клеточном уровне. Сквозь мембрану клетки могут проникать только молекулы определенного размера. Распространенные опасения некоторых потребителей фильтров обратного осмоса Ecosoft относительно того, что такая вода лишена всех полезных для организма микроэлементов, не совсем оправданы, поскольку 96% необходимых человеку минералов поступают с пищей, а не с водой.

Схема мембранной очистки

Купить фильтр обратного осмоса Ecosoft можно, оформив заказ на нашем сайте или связавшись с нами любым удобным для Вас способом: контакты osmosovsky.com.

 
На странице:
Сортировка:
Ecosoft P'URE (MO650MPURE) система обратного осмоса
Инновационный шестиступенчатый фильтр обратного осмоса Ecosoft P'URE (MO650MPURE) разработан компанией Ecosoft для квартиры, дома, коттеджа. Система полностью очищает воду от бактерий, вирусов, солей жесткости, тяжелых металлов. Система нового поколения Ecosoft P'URE (MO650MPURE) явл..
6 399грн
На основе 4 отзывов.
Установка обратного осмоса Ecosoft MO 10500
Назначение установки обратного осмоса Ecosoft MO 10500: очистка  воды  в загородных домах, кафе, ресторанах, лабораториях, а также в промышленности для малых технологических процессов. Производительность: 0,53 куб. м/час Тип мембранного элемента: Filmtec XLE 4040, Dow Che..
114 750грн
На основе 3 отзывов.
Установка обратного осмоса Ecosoft MO 24000
Назначение установки обратного осмоса ECOSOFT MO 24000: очистка  воды  в загородных домах, кафе, ресторанах, лабораториях, а также в промышленности для малых технологических процессов. Производительность: 1 куб. м/час Тип мембранного элемента: Filmtec XLE-4040, Dow Chemical, U..
175 500грн
На основе 3 отзывов.
Установка обратного осмоса Ecosoft MO 6500
Назначение установки обратного осмоса ECOSOFT MO 6500: очистка  воды  в загородных домах, кафе, ресторанах, лабораториях, а также в промышленности для малых технологических процессов. Производительность: 0,28 куб. м/час Тип мембранного элемента: Filmtec XLE 4040, Dow Chem..
85 050грн
На основе 4 отзывов.
Фильтр обратного осмоса Ecosoft P`URE AQUACALCIUM (MO650MACPURE)
  Назначение: получение питьевой воды со стабильной минерализацией 55-65 мг/л.   Отличительные особенности: Инновационная модель системы обратного осмоса в уникальном исполнении позволяет получить кристально чистую минерализованную воду со свежим природным мягким вкусом, способн..
6 399грн
На основе 3 отзывов.
Ecosoft RObust 3000 система обратного осмоса
Назначение системы обратного осмоса Ecosoft RObust 3000: для очистки воды в кафе, ресторане, квартире, коттедже, аптеке, лаборатории, небольшом производстве. Производительность Ecosoft RObust 3000: 2,5 литров/мин. - рекомендованная — 1500 литров/сутки - максимальная — 3600 литров..
40 500грн
На основе 3 отзывов.
Ecosoft RObust система обратного осмоса
Фильтр обратного осмоса Ecosoft RObust предназначен для подготовки воды в кафе, баре, ресторане, квартире, коттедже, аптеке, лаборатории, небольшом производстве. Особенности системы обратного осмоса Ecosoft RObust: - высокая производительность благодаря трем мембранам Filmtec; - оригинальны..
18 900грн
На основе 3 отзывов.
Ecosoft 5-75 (MO575ECO) система обратного осмоса
Фильтр обратного осмоса Ecosoft 5-75 (MO575ECO) представляет собой пятиступенчатый фильтрационный комплекс, который обеспечивает удаление из воды всех примесей, включая соли жесткости, вирусы и бактерии. Первые три этапа подготовки воды обеспечивают предварительную очистку. В фильтре ..
5 599грн
На основе 3 отзывов.
Ecosoft 5-75P (MO575PSECO) система обратного осмоса
Фильтр обратного осмоса Ecosoft 5-75P (MO575PSECO) представляет собой пятиступенчатый фильтрационный комплекс, который обеспечивает удаление из воды всех примесей, включая соли жесткости, вирусы и бактерии. Система обратного осмоса укомплектована насосом повышения давления и может испол..
7 899грн
На основе 3 отзывов.
Ecosoft 6-75M (MO675MECO) система обратного осмоса
Фильтр обратного осмоса Ecosoft 6-75M (MO675MECO) представляет собой шестиступенчатый фильтрационный комплекс, который обеспечивает удаление из воды всех примесей, включая соли жесткости, вирусы и бактерии и реминерализацию обессоленной воды. Первые три этапа подготовки воды обеспечивают п..
6 119грн
На основе 3 отзывов.

Фильтр обратного осмоса в Харькове. Система обратного осмоса с установкой. Комплектующие, мембраны, картриджи. Обслуживание, ремонт, сервис. Осмос Харьков. Осмос Украина.
Наши сайты - Осмос Харьков, Osmosovsky, ro-5.com, Сервис Осмос. Информационный ресурс группы компаний Osmosovsky © 2006 - 2017