0
Your shopping cart is empty!

Close
Products and service
 
LanguageРусский Українська English

Filter1

Products Filter1 a series of budget Ecosoft. At a very affordable price reverse osmosis filters, drinking system, cartridges, and mineralizers postfilters Filter1 meet all standards of quality, reliable and time-tested.

Show:
Sort By:
-25% Filter RO 5-36 MO536F1 reverse osmosis system
 The leader of sales in recent years. The company released Ecosoft real bestseller - at a very modest price reverse osmosis filter system has the characteristics of a premium.   Filter1 5-36 MO536F1 consists of several parts.  Pre-treatment unit consists of three stages of ..
2 679грн 1 999грн
Based on 5 reviews.
-24% Filter1 5-36P MO536PF1 reverse osmosis system with pump
Reverse Osmosis Filter with pump pressure boosting production company Ecosoft, Ukraine. Reverse Osmosis Filter with pump pressure boosting Filter1 5-36P (MO536PF1) is designed for use when connected to a water supply with low water pressure or water from wells. Pump to increase pressure reve..
4 459грн 3 399грн
Based on 4 reviews.
-23% Filter1 6-36M MO636MF1 reverse osmosis system with a mineralizer
Six-step reverse osmosis filter from the company Ecosoft. Robust flask own production, the American Membrane Filmtec, fitting Organic. Reverse Osmosis Filter Filter1 6-36M MO636MF1 work uses the principle of reverse osmosis. Today it is the most advanced water treatment technology. Struct..
3 129грн 2 399грн
Based on 3 reviews.
-21% Filter1 6-36MP MO636MPF1 reverse osmosis system with a mineralizer and pump
Reverse Osmosis Filter Filter1 6-36MP MO636MPF1 Ukrainian companies Ecosoft with a mineralizer and fanfare. Any reverse osmosis system demanding on water pressure. Insufficient pressure does not filter operates in the desired mode: water may be forced through the membrane, the supply of wate..
5 075грн 4 020грн
Based on 3 reviews.
Filter1 CBC 25 x 10″ (Filter1 CHVCB2510F1) Extruded carbon cartridge, karbonblok
Removes chlorine from the water, organochlorines, petroleum products, pesticides, mechanical impurities. Corrects color, taste and smell of water, removes harmful organic compounds. It provides microbiological stability of water. Filter material: high-quality compressed activated carbon from coco..
79грн
Based on 3 reviews.
Filter1 CHV3F1 Chlorine Cartridge Kit
Set cartridges Filter1 CHV3F1 three filter modules for removing chlorine. Recommended for use in drinking water systems with a standard module size of 10 inches. The first stage - the mechanical cartridge. The porous polypropylene fiber removes mechanical impurities larger than 5 microns, hold..
177грн
Based on 4 reviews.
Filter1 CMV3F1 Hardness set of cartridges
Set cartridges Filter1 CMV3F1 three filter modules for hard water. Recommended for use in drinking water systems with a standard module size of 10 inches. The first stage - the mechanical cartridge. The porous polypropylene fiber removes mechanical impurities larger than 5 microns, holds the s..
286грн
Based on 3 reviews.
Filter1 CPV 25 x 10″ (Filter1 CPV25101F1) 1 micron cartridge mechanical
Removes water from mechanical impurities, sand, rust, scale, solid particles. Protects pipes, household and sanitary equipment from damage. Filter material: polypropylene fiber The technical and operational characteristics Overall dimensions: 61 x 251 Working water temperature, ° C: ..
18грн
Based on 3 reviews.
Filter1 CPV 25 x 10″ (Filter1 CPV25105F1) 5 micron cartridge mechanical
Removes water from mechanical impurities, sand, rust, scale, solid particles. Protects pipes, household and sanitary equipment from damage. Filter material: polypropylene fiber The technical and operational characteristics Overall dimensions: 61 x 251 Working water temperature, ° C: ..
18грн
Based on 3 reviews.
Filter1 CPV3F1 Osmosis Cartridge Kit
Set cartridges Filter1 CPV3F1 three filter modules for tap water. Recommended for use in drinking water systems with a standard module size of 10 inches. The first stage - the mechanical cartridge. The porous polypropylene fiber removes mechanical impurities larger than 5 microns, holds the sa..
118грн
Based on 4 reviews.
-25% Filter1 FMV3F1 three-tier system under the sink
Drinking system of three stages of water purification on basic parameters: mechanical impurities, chlorine and its derivatives, salts of rigidity.  The filter is designed for purification of cold tap water only. Do not exceed the recommended rate of filtration of water 1 liter / min - this w..
999грн 749грн
Based on 5 reviews.
Filter1 KUDH 2,5 x 10 "(Filter1 CHV2510F1) cartridge with granular activated carbon
The cartridge removes from water:  chlorine, organochlorine compounds, petroleum products, pesticides, mechanical impurities. It provides microbiological stability of water.  Corrects:  water color, taste, smell. Suitable for standard filter size 2.5 "x 10" from ..
84грн
Based on 3 reviews.
Filter1 KUS 2,5 x 10 "(Filter1 CMV 2510 F1) softening cartridge
The cartridge removes from water: The compounds of calcium and magnesium (hardness salts) dissolved iron.  Corrects:  hardness of water. Suitable for standard filter size 2.5 "x 10" from other manufacturers. Filter material:    High ion exchange resin ..
120грн
Based on 3 reviews.
KPostMF1 (PD2010F1) Filter1 mineralizer to the reverse osmosis system
Mineralizer Filter1 KPostMF1 mineral assembly with quick fittings. Designed for remineralization of water after cleaning the reverse osmosis membrane. It contains a mixture of calcite and activated coconut charcoal; It gives the purified water tastes fine mineral water. Buy mineralizer os..
146грн
Based on 3 reviews.
KPostСF1 (CHV2010F1) Filter1 postfilter to the reverse osmosis system
Linear cartridge containing a small fraction of activated carbon from coconut shells. Corrects the taste and smell of water, eliminates extraneous gaseous impurities. It comes with built-in fittings for tube 1/4 inches. Buy postkarbon reverse osmosis Filter1 KPostСF1 (CHV2010F1) you ..
115грн
Based on 3 reviews.
Plastic mounting bracket for triple systems and reverse osmosis filters
Plastic bracket with ribs to secure the bottom of flasks pre-filter on top - elements of the reverse osmosis system. Buy a mounting plate for the reverse osmosis system can place an order on our website or contact us in any convenient way for you: контакты osmosovsky.com. ..
135грн
Based on 3 reviews.
-33% Set 4-5 Filter1 cartridges for reverse osmosis systems
A set of the fourth and fifth stage reverse osmosis filter. Designed to replace the membrane and carbon post-filter.   Membrane Filmtec TW30-1812-36 manufactured by Dow Chemical, USA. Reverse osmosis membrane - the main element of a reverse osmosis filter. From the properties of the membrane e..
1 215грн 810грн
Based on 8 reviews.

Reverse osmosis filter in Kharkov. Reverse osmosis system with the installation. Components, membranes, cartridges. Maintenance, repair, service. Osmos Kharkiv. Osmos Ukraine.
Our sites - Osmos Kharkiv, Osmosovsky, ro-5.com, Service Osmos. Information resource of company group Osmosovsky © 2006 - 2016

0
В корзине пусто!

Закрыть
Товары и услуги
 
Язык  РусскийУкраїнська English

Продукция компании Экософт, серия Filter1

  Продукция Filter1 является бюджетной серией компании Ecosoft. При очень демократичной цене фильтры обратного осмоса, питьевые системы, картриджи, постфильтры и минерализаторы Filter1 соответствуют всем стандартам качества, надежны и проверены временем.

 
На странице:
Сортировка:
Filter1 5-36 MO536F1 система обратного осмоса
 Лидер продаж последних лет. Компания Экософт выпустила настоящий бестселлер - при очень скромной цене фильтр обратного осмоса обладает характеристиками систем премиум класса.   Filter1 5-36 MO536F1 состоит из нескольких основных частей.  Блок предварительной очистки с..
3 189грн
Отзывов: 5
Filter1 5-36P MO536PF1 система обратного осмоса с помпой
Фильтр обратного осмоса с насосом повышения давления производства компании Экософт, Украина. Фильтр обратного осмоса с насосом повышения давления Filter1 5-36P MO536PF1 предназначен для эксплуатации  при подключении к водопроводу с недостаточным давлением воды или на воде из с..
4 964грн
Отзывов: 4
Filter1 6-36M MO636MF1 система обратного осмоса с минерализатором
Шестиступенчатый фильтр обратного осмоса от компании Экософт. Надежные колбы собственного производства, американская мембрана Filmtec, фитинг Organic. Фильтр обратного осмоса Filter1 6-36M MO636MF1 в работе использует принцип обратного осмоса. На сегодняшний день это самая совершен..
3 545грн
Отзывов: 3
Filter1 6-36MP MO636MPF1 система обратного осмоса с минерализатором и помпой
Фильтр обратного осмоса Filter1 6-36MP MO636MPF1 украинской компании Экософт с минерализатором и помпой. Любая система обратного осмоса требовательна к давлению воды. Недостаточное давление не дает фильтру работать в нужном режиме: вода может не продавливаться через мембрану, запас воды..
5 610грн
Отзывов: 3
Filter1 CBC 25 x 10″ (Filter1 CHVCB2510F1)  спрессованный угольный картридж, карбонблок
Удаляет из воды хлор, хлорорганические соединения, нефтепродукты, пестициды, механические примеси. Корректирует цвет, вкус и запах воды, задерживает вредные органические соединения. Обеспечивает микробиологическую стабильность воды.  Фильтрующий материал: высококачественный спрессованный акт..
149грн
Отзывов: 3
Filter1 CHV3F1 Хлор комплект картриджей
Комплект картриджей Filter1 CHV3F1 из трех фильтрующих модулей для удаления хлора. Рекомендован к использованию в стандартных питьевых системах с размером модулей 10 дюймов. Первый этап — механический картридж. Пористое полипропиленовое волокно удаляет механиче..
349грн
Отзывов: 4
Filter1 CMV3F1 Жесткость комплект картриджей
Комплект картриджей Filter1 CMV3F1 из трех фильтрующих модулей для жесткой воды. Рекомендован к использованию в стандартных питьевых системах с размером модулей 10 дюймов. Первый этап — механический картридж. Пористое полипропиленовое волокно удаляет механические примеси разм..
379грн
Отзывов: 3
Filter1 CPV3F1 Осмос комплект картриджей
Комплект картриджей Filter1 CPV3F1 из трех фильтрующих модулей для водопроводной воды. Рекомендован к использованию в стандартных питьевых системах с размером модулей 10 дюймов. Первый этап — механический картридж. Пористое полипропиленовое волокно удаляет меха..
185грн
Отзывов: 4
Filter1 FMV3F1 трехступенчатая система под мойку
Питьевая система из трех ступеней доочистки воды по основным показателям: механические примеси, хлор и его производные, соли жесткости.  Фильтр предназначен для доочистки только холодной водопроводной воды. Не следует превышать рекомендуемую скорость фильтрации воды 1 л/мин — это приве..
1 229грн
Отзывов: 5
Filter1 КПВ 25 x 10″ (Filter1 CPV25101F1) 1мкм механический картридж
Удаляет из воды механические примеси, песок, ржавчину, окалину, твердые частицы. Защищает трубы, бытовое и сантехническое оборудование от механических повреждений.  Фильтрующий материал: полипропиленовое волокно Технические и эксплуатационные характеристики Габаритные размеры, мм: &nbs..
25грн
Отзывов: 3
Filter1 КПВ 25 x 10″ (Filter1 CPV25105F1) 5мкм механический картридж
Удаляет из воды механические примеси, песок, ржавчину, окалину, твердые частицы. Защищает трубы, бытовое и сантехническое оборудование от механических повреждений.  Фильтрующий материал: полипропиленовое волокно Технические и эксплуатационные характеристики Габаритные размеры, мм:..
25грн
Отзывов: 3
Filter1 КУДХ 2,5 x 10″ (Filter1 CHV2510F1) картридж с гранулированным активированным углем
Картридж удаляет из воды:  хлор, хлорорганические соединения, нефтепродукты, пестициды, механические примеси. Обеспечивает микробиологическую стабильность воды.  Корректирует:  цвет воды, вкус, запах. Подходит к фильтрам стандартных типоразмеров 2,5"х10" других п..
139грн
Отзывов: 3
Filter1 КУС 2,5 x 10″ (Filter1 CMV2510 F1) умягчающий картридж
Картридж удаляет из воды: Соединения кальция и магния (соли жесткости), растворенное железо.  Корректирует:  жесткость воды. Подходит к фильтрам стандартных типоразмеров 2,5"х10" других производителей. Фильтрующий материал:    Высококачественная ионооб..
136грн
Отзывов: 3
KPostMF1 (PD2010F1) Filter1 минерализатор к системам обратного осмоса
Минерализатор Filter1 mineral KPostMF1 (PD2010F1) в сборе с быстросъемными фитингами. Предназначен для реминерализации воды после очистки мембраной обратного осмоса. Содержит смесь кальцита и активированного кокосового угля; придает очищенной воде вкус изысканной минеральной воды. ..
169грн
Отзывов: 3
KPostСF1 (CHV2010F1) Filter1 постфильтр к системам обратного осмоса
Линейный картридж KPostСF1 (CHV2010F1) , содержащий мелкофракционный активированный уголь из скорлупы кокосового ореха. Корректирует вкус и запах воды, устраняет посторонние газообразные примеси. поставляется со встроенными фитингами под трубку 1/4 дюйма. Купить посткарбон ..
139грн
Отзывов: 3
-33% Комплект картриджей 4-5 Filter1 для систем обратного осмоса
Набор из четвертой и пятой ступени для фильтра обратного осмоса. Предназначен для замены мембраны и угольного постфильтра.   Мембрана Filmtec TW30-1812-36 произведена компанией Dow Chemical, США. Обратноосмотическая мембрана - главный элемент фильтра обратного осмоса. От свойств именно ..
1 350грн 900грн
Отзывов: 8
Пластиковый монтажный кронштейн для тройных систем и фильтров обратного осмоса
Пластиковый кронштейн с ребрами жесткости для закрепления снизу колб предфильтров, сверху - элементов системы обратного осмоса. Купить монтажную пластину для обратного осмоса можно, оформив заказ на нашем сайте или связавшись с нами любым удобным для Вас способом: контакты osmosovs..
150грн
Отзывов: 3

Фильтр обратного осмоса в Харькове. Система обратного осмоса с установкой. Комплектующие, мембраны, картриджи. Обслуживание, ремонт, сервис. Осмос Харьков. Осмос Украина.
Наши сайты - Осмос Харьков, Osmosovsky, ro-5.com, Сервис Осмос. Информационный ресурс группы компаний Osmosovsky © 2006 - 2018