0
Your shopping cart is empty!

Close
Products and service
 
News
Ecosoft Company continues the good tradition of the holiday price  
  • 07 December 2016
  • Reviews: 3
  • Views: 3630
We are glad to present a new offer from the  
  • 01 August 2016
  • Reviews: 3
  • Views: 1866
Customer reviews
Osmosovsky Pro
Osmosovsky Pro
 
Дмитрий, весьма лестно видеть такую высокую оценку нашей работы. Спасибо! 
  • 28 April 2017;
  • Useful: +4
Дмитрий Угледар
Дмитрий Угледар
5
Плюсы: мобильность, квалифицированность, приятные цены
Минусы: нет
Ваша работа достойна быть примером для подражания и отсутствие отрицательных отзывов тому свидетельство. 
  • 28 April 2017;
  • Useful: +5
LanguageРусский Українська English

Osmosovsky - reverse osmosis system in your home

  Since 2006, the team Osmosovsky engaged  professional  assembly, installation, repair and maintenance of reverse osmosis systems. Reverse Osmosis System with installation - our profiled specialty for many years.
  We suggest you to install a reverse osmosis filter and forget about the inconvenience of providing family really pure water. We will help you to save the health, energy, time and money!
   Reverse osmosis system in your home - it is, above all, clean, safe water at any time and in the required quantity. Regular consumption of a systematic crystal clear water will help the body get rid of unnecessary excessive slagging salts, cleanse the kidneys, blood vessels, tissues, improve overall health.
      Positive statistics on the use of reverse osmosis filter for drinking water has dozens of years. Properly operating the osmosis filter stably provide a family friendly, safe and affordable water (in terms of running costs and complete filter return for 5 years the cost of water from the reverse osmosis is 10 to 25 kopecks / liter, depending on the value of the reverse osmosis filter and consumable filter materials). Regular reverse osmosis treatment, timely replacement of reverse osmosis filters, regular water quality monitoring and diagnostics systems of reverse osmosis, osmosis repair (if necessary) can successfully operate a quality system, reverse osmosis much longer recommended by the manufacturer 5 years.
      In developed countries, reverse osmosis system is familiar and integral part of family life - as a microwave oven, air conditioner or refrigerator. Question osmosis buy or not even being discussed.
      Domestic reverse osmosis filter in your home will provide the family with fresh water crystal clear, safe and useful. Anytime. Always - simply open the drinking valve. Yes, no trips to the supermarket with plastic bottles, no schedules hydrating water suppliers and bulky bottles, no drums in the courtyard with water and burst.
      Just open the tap.
      Call us - experts Osmosovsky will do everything quickly and efficiently: we will find the reverse osmosis system to your requirements and budget (Ukraine osmosis, osmosis Taiwan, Europe osmosis, osmosis USA), will deliver by installing, run and take on the support. And all this for a very sane money - a process long been worked out and put "on stream". In addition, for the loyal and regular customers a system of bonuses and discounts tangible.
    JOIN NOW!
To pure water - one call!
  • Organic brand
  • Filmtec brand
  • C.C.K. brand
  • Ecosoft brand
  • Filter1 brand
  • Atoll brand
  • Microfilter brand
  • Новая Вода brand
  • Crystal brand
  • Aquafilter brand
  • Наша Вода brand
  • OEM brand
  • Watermelon brand
  • Deng Yuan brand
  • CSM brand
  • FCS brand
  • Vontron brand
  • Pentek brand
  • John Guest brand
  • Osmosovsky brand
  • HM Digital brand
  • H2O systems brand
  • FITaqua brand
  • Purenex, Inc brand
  • PA-E brand
Articles
Reverse osmosis systems are very demanding on the water pressure. For full reverse osmosis filter should be stable 4 - 5 atmospheres. The lowest possible - 2.8 atmosphere. When lack of inlet pressure through the reverse osmosis filter pas 
  • 19 January 2016
  • Reviews: 3
  • Views: 7099
For users of household filters reverse osmosis is a topical question: How often should I change the most important element of a reverse osmosis system - membrane. System builders and manufacturers of membranes indicate a variety of perio 
  • 19 January 2016
  • Reviews: 3
  • Views: 6823
On the reverse osmosis technology for many years maintained the continuing heated debate. Amateurs, marketers, doctors with superficial knowledge of the subject, the sellers of insufficiently treated water to distribute, to put it mi 
  • 26 July 2015
  • Reviews: 3
  • Views: 6455
We suggest you spend a few simple tests for visual confirmation of the benefits of the reverse osmosis filter. Tea Prepare two transparent glass. Pour into one boiled hot water tap, the second - the boiled water from the reverse osmosis syst 
  • 21 may 2015
  • Reviews: 3
  • Views: 6567
The main error in the operation of the reverse osmosis filter is untimely replacement cartridges preliminary. Thus, in most instructions specified replacement intervals of 3 - 6 months. Actual operating conditions is different. In ter 
  • 21 may 2015
  • Reviews: 3
  • Views: 7450
On the content of salt water, purified reverse osmosis filters, similar to distilled. We offer you the Chapter 5 of the world famous book "The Miracle of Fasting" Paul Bragg. Chapter 5. Why do I drink only distilled water In this book, when I t 
  • 04 may 2015
  • Reviews: 3
  • Views: 8307
Structured water - a term often used in the text of alternative medicine and esotericism used to refer to some "water modified with respect to the equilibrium structure of the environment." Often, structured water is offered as a "sverhle 
  • 25 April 2015
  • Reviews: 3
  • Views: 8563
We offer to pay attention to some features of operating a reverse osmosis filter. In the winter, the time of day reverse osmosis system is covered by "sweating" under it may form a pool of water. This does not necessarily mean the system leaka 
  • 09 April 2015
  • Reviews: 3
  • Views: 8317

Reverse osmosis filter in Kharkov. Reverse osmosis system with the installation. Components, membranes, cartridges. Maintenance, repair, service. Osmos Kharkiv. Osmos Ukraine.
Our sites - Osmos Kharkiv, Osmosovsky, ro-5.com, Service Osmos. Information resource of company group Osmosovsky © 2006 - 2017

Товары и услуги
 
Новости
  Компания Экософт продолжает добрую традицию праздничного снижения цен на популярные  
  • 07 декабря 2016
  • Отзывов: 3
  • Просмотров: 1386
Рады представить новое выгодное предложение от компании Экософт: - в августе  
  • 01 августа 2016
  • Отзывов: 3
  • Просмотров: 1339
Отзывы покупателей
Олег Киев
Олег Киев
5
Быстро перезванивают. Быстро создают накладную и делают отправку в тот же день. 
  • 04 апреля 2016;
  • Полезность: +2
Борис Житомир
Борис Житомир
5
Товар дошёл быстро. Менеджер молодец. Спасибо.
Плюсы: Очень оперативно и точно.
Минусы : НЕТ 
  • 13 марта 2016;
  • Полезность: +2
Язык  РусскийУкраїнська English

Osmosovsky осмос Харьков - фильтр обратного осмоса в Вашем доме

  С 2006 года команда Osmosovsky занимается профессиональной сборкой, установкой, ремонтом и  обслуживанием систем обратного осмоса в Харькове. Фильтр обратного осмоса с установкой - наша профильная специализация в течение  многих лет.  
  Предлагаем Вам установить фильтр обратного осмоса и забыть о неудобствах, связанных с обеспечением семьи действительно ЧИСТОЙ ВОДОЙ. Мы поможем Вам сберечь здоровье, силы, время и деньги!
   Система обратного осмоса у Вас дома - это, прежде всего, чистейшая безопасная вода в любое время и в необходимом количестве. Регулярное систематическое потребление кристально чистой воды поможет организму избавиться от зашлакованности ненужными избыточными солями, очистятся почки, сосуды, ткани, улучшится общее самочувствие.
   Положительная статистика использования фильтра обратного осмоса для получения питьевой воды насчитывает несколько десятков лет. Правильно работающая осмотическая установка стабильно обеспечит семью чистейшей, безопасной и недорогой водой (в расчете на эксплуатационные расходы и полную окупаемость фильтра за 5 лет себестоимость воды из обратного осмоса составляет от 10 до 25 коп/литр, в зависимости от стоимости самого обратноосмотического фильтра и расходных фильтрующих материалов). Регулярное обслуживание обратного осмоса, своевременная замена фильтров обратного осмоса, систематический контроль качества воды и диагностика системы обратного осмоса, ремонт осмоса (в случае необходимости) позволяют успешно работать качественной системе обратного осмоса гораздо дольше рекомендованных производителями 5 лет.
    Безопасность и несомненная польза воды, полученной методом обратного осмоса, подтверждена всеми официальными организациями здравоохранения.
   В развитых странах система обратного осмоса является привычным и неотъемлемым элементом домашнего быта - как микроволновая печь, кондиционер или холодильник. Вопрос купить осмос или нет даже не обсуждается.
   Бытовой фильтр обратного осмоса у Вас дома обеспечит семью свежей водой кристальной чистоты, безопасной и полезной. В любое время. Всегда - достаточно просто открыть питьевой кран. Да-да, никаких походов в супермаркет с баклажками, никаких графиков развоза воды поставщиками и громоздких бутылей, никаких бочек во дворе с водой и очередью.
   Просто открыть кран.
   Позвоните нам - специалисты Osmosovsky все сделают быстро и качественно: мы подберем систему обратного осмоса под Ваши требования и бюджет (осмос Украина, осмос Тайвань, осмос Европа, осмос США), доставим, инсталлируем, запустим и возьмем на сопровождение. И все это за очень вменяемые деньги - процесс давно уже отработан и поставлен "на поток". Кроме того, для лояльных и постоянных клиентов действует система бонусов и ощутимых скидок.
    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! 
До чистой воды - один звонок!
  • Organic
  • Filmtec
  • C.C.K.
  • Ecosoft
  • Filter1
  • Atoll
  • Microfilter
  • Новая Вода
  • Crystal
  • Aquafilter
  • Наша Вода
  • OEM
  • Watermelon
  • Deng Yuan
  • CSM
  • FCS
  • Vontron
  • Pentek
  • John Guest
  • Osmosovsky
  • HM Digital
  • H2O systems
  • FITaqua
  • Purenex, Inc
  • PA-E
Статьи
  Системы обратного осмоса очень требовательны к давлению воды. Для полноценной работы обратноосмотического фильтра необходимы стабильные 4 - 5 атмосфер. Минимально возможные - 2.8 атмосферы. При недостаточном 
  • 19 января 2016
  • Отзывов: 3
  • Просмотров: 6132
  Для пользователей бытовых фильтров обратного осмоса актуальным является вопрос: как часто нужно менять самый главный элемент обратноосмотической системы - мембрану. Сборщики  систем и производители мем 
  • 19 января 2016
  • Отзывов: 3
  • Просмотров: 5986
О технологии обратного осмоса уже много лет ведутся непрекращающиеся жаркие споры. Дилетанты, маркетологи, врачи с поверхностным знанием предмета, продавцы недоочищенной воды распространяют, мягко говоря, ненаучн 
  • 26 июля 2015
  • Отзывов: 3
  • Просмотров: 5767
Предлагаем Вам провести несколько простых тестов для наглядного подтверждения преимуществ фильтра обратного осмоса. Чай Подготовьте два прозрачных стакана. Налейте в один из них вскипяченную горячую водопроводную воду, во 
  • 21 мая 2015
  • Отзывов: 3
  • Просмотров: 5880
Основной ошибкой при эксплуатации фильтра обратного осмоса является несвоевременная замена предварительных картриджей. Так, в большинстве инструкций указывается периодичность замены в 3 - 6 месяцев. Реальны 
  • 21 мая 2015
  • Отзывов: 3
  • Просмотров: 6876
По содержанию солей вода, очищенная фильтрами обратного осмоса, близка к дистиллированной. Предлагаем Вашему вниманию главу 5 всемирно известной книги "Чудо голодания" Поля Брэгга. Глава 5. Почему я пью только дистиллированную вод 
  • 04 мая 2015
  • Отзывов: 3
  • Просмотров: 7788
Структурированная вода - термин, чаще всего встречающийся в текстах по нетрадиционной медицине и эзотерике, используемый для обозначения некой «воды с изменённой относительно равновесия к окружающей среде структурой». Зач 
  • 25 апреля 2015
  • Отзывов: 3
  • Просмотров: 7965
Предлагаем обратить внимание на некоторые особенности эксплуатации фильтра обратного осмоса. В зимнее время суток система обратного осмоса покрывается "испариной", под ней может образовываться лужица воды. Это не обязател 
  • 09 апреля 2015
  • Отзывов: 3
  • Просмотров: 7770

Фильтр обратного осмоса в Харькове. Система обратного осмоса с установкой. Комплектующие, мембраны, картриджи. Обслуживание, ремонт, сервис. Осмос Харьков. Осмос Украина.
Наши сайты - Осмос Харьков, Osmosovsky, ro-5.com, Сервис Осмос. Информационный ресурс группы компаний Osmosovsky © 2006 - 2016